Выбор города:
8 (843) 239-22-91
info@turboread.ru/old
ул. Восстания д.35
Записаться на собеседование
Введите свои данные
для записи на собеседование
Остался 1 шаг из 2
0
1
2
Введите ваш Email
(На него будет выслан доступ к видеоурокам)

Обучение детей скорочтению 9-12 лет

Возраст 9-12 лет — наиболее эффективный для прохождения этого тренинга. Это ребята, учащиеся в 3-6 классах, и у которых уже появляются определенные проблемы с обучением.

Если в начальной школе в обучении нельзя было говорить о самостоятельности (все таки нынешняя система образования предполагает активное участие родителей в процессе обучения в начальной школе), то здесь всё уже совсем по-другому. Ребенку необходимо самому делать уроки, разбираться в материале, готовиться к контрольным.

При этом, начинается  сравнение с другим ребятами. В каждом классе есть 1-2 ребенка, которым обучение дается легко и просто. У них навыки правильного чтения и, вообще, навыки правильного обучения заложены от природы.

Ребенок начинает понимать, что он не идеален и сильно уступает “отличникам”. Постоянно критикуемый родителями и учителями он или она теряет всякий интерес к обучению и познанию мира.

Так чем же отличаются те “отличники”, кому учеба дается легко и просто? Одно из основных отличий — это то, что эти ребята умет хорошо читать, понимать и пересказывать.


Почему навык скорочтения так важен
в начальной школе?

Одним из основных навыков успешного обучения ребенка является овладение им навыка скорочтения. Ведь от быстрого чтения с отличным пониманием на 60-70% зависит успех ребенка как в школе, так и во взрослой жизни.

В возрасте 9-12 лет (3-6 классы) у детей в школе начинают появляться такие предметы, как: окружающий мир, история, география и т.д.  Основной причиной успешного освоения этих предметов, как раз, и является навык быстрого чтения, понимания и запоминания.

В нашей школе мы обучаем детей:

— читать в 2-5 раз быстрее с учетом понимания прочитанного;

— запоминать текст после первого прочтения;

— структурировать полученную информацию.

Для качественного и успешного обучения нужны именно эти навыки, а не большое количество знаний.

Современный мир очень сильно изменился. Количество знаний удваивается каждые 4-5 лет. Фактически, то чему учат детей сейчас, будет уже неактуально к моменту их взросления.

Поэтому скорочтение в современном мире является одним из самых актуальных и нужных навыков. К слову, в большинстве крупных западных компаний чтение со скоростью больше 500 слов в минуту с отличным пониманием – это необходимый минимум для того, чтобы получить высокий пост.

При этом, обучаться скорочтению необходимо именно с детства, когда ребенок максимально легко обучается новым навыкам.

Запишитесь на собеседование

Как появилась методика?

avtor

Здравствуйте! Меня зовут Шамиль Ахмадуллин, и я автор и разработчик методики обучения скорочтению детей, и, также, основатель школы детского скорочтения turboread.ru/old

Я сам увлекался скорочтением и различными методиками ускоренного обучения еще со студенческой скамьи, прошел фактически все тренинги скорочтения, развития памяти и ускоренного обучения в России, на территории СНГ и множество зарубежных курсов.

В дальнейшем я занимался обучением скорочтению взрослых — как в групповом, так и в индивидуальном порядке.

Параллельно, всю свою осознанную жизнь я занимался работой с детьми и подростками. Сначала в качестве вожатого и педагога-психолога (после профессии радиофизика получил профессию психолога), а потом и в качестве руководителя. Основал несколько бизнесов, связанных с развитием детей. Фактически, в течение более 8 лет я наблюдал за детьми и подростками, их развитием и потребностями, и во мне выработалось четкое понимание необходимости обучения детей скорочтению.

book1

Я разработал тренинг для детей, основываясь на своем опыте и тестируя различные упражнения в организуемых мной и моими партнерами многочисленных детских лагерях. В 2013 году я провел экспериментальный тренинг. В тренинге участвовало 5 ребят в возрасте от 9 до 15 лет. Программа включала в себя 10 занятий продолжительностью около часа, периодичностью 2 раза в неделю. По итогам тренинга, среднее увеличение скорости чтения с учетом понимания у ребят составило 2,7 раза. При этом, худший результат составлял 1,9 раза – то есть результаты увеличились практически в 2 раза. Повторные замеры скорости и понимания, проведенные через месяц, дали аналогичные результаты. Можно было говорить о том, что методика отлично работает и дает долгосрочные результаты.

В начале 2015 года вышла моя книга “Скорочтение для детей. Как научить ребенка читать и понимать прочитанное” – это первая и единственная на данный момент русскоязычная книга о скорочтении для детей, которая мгновенно стала бестселлером.

Жесткий контроль качества. Я сам лично обучаю каждого педагога, и мы не допускаем педагога к работе, пока он(а) не сдадут экзамены. Это позволяет нам достигать одинаково высоких результатов во всех наших школах, по всей России.


Программа обучения
детей 9-12 лет.

Ребята этого возраста еще не готовы принять формат учебы таким, каким его дают в школах. Они хотят играть, изучать мир, радоваться, шуметь — в общем делать все, что принято делать детям в этом возрасте.

Поэтому все занятия проходят в игровом формате. Это позволяет не только получать великолепные результаты, но и закладывать в голову нашего юного ученика мыслеформы “Чтение – это удовольствие” и “Обучение — это удовольствие”.

Обучение происходит по пяти основным блокам:

  1. Тренировка внимания и концентрации. Умение фокусироваться на конкретных заданиях.
  2. Упражнения на мелкую моторику и синхронизацию работы обоих полушарий мозга. Позволяют включить сверхобучаемость у детей.
  3. Расширение поля зрения, что позволяет воспринимать больший объем информации за единицу времени.
  4. Тренировка и развитие различных форм памяти.
  5. Правильное структурирование информации.

В чем заключается
наш подход к обучению?

Запишитесь на собеседование