Выбор города:
8 (843) 239-22-91
info@turboread.ru/old
ул. Восстания д.35
Записаться на собеседование
Введите свои данные
для записи на собеседование
Остался 1 шаг из 2
0
1
2
Введите ваш Email
(На него будет выслан доступ к видеоурокам)

Какие проблемы для детей 6-8 лет готовит современная система образования?

dsfsdfСистема начального образования очень сильно изменилась за последние 10 лет. Сильно изменился исходный уровень первоклассников. Большинство школ ждут ребенка, уже умеющего читать.

Программа обучения перешла из формата “Ребенок учится сам, а если что-то не понимает, то спрашивает у родителя” в формат “Ребенок обучается при полном контроле и помощи родителей; родитель полностью отвечает за результат и успешность обучения”.

Такие изменения имеют достаточно много минусов, среди которых:

  1. Уменьшение самостоятельности в учебе в начальной школе, что затормаживает развитие волевых качеств ребенка. Также, происходит снижение мотивации к обучению, вплоть до полного нежелания учиться и неумения это делать самостоятельно, без родительских требований и сидения мамы или папы рядом.
  2. Колоссальное неудобство для родителей. Совместное выполнение уроков занимает от 3 до 5 часов времени ежедневно. При этом происходит полное перекладывание ответственности за результат обучения на плечи родителей.
  3. В долгосрочной перспективе это очень пагубно влияет на ваши отношения с ребенком. Восприятия Вас как вечного “Надзирателя” и “Контролера” вызывает напряженность в отношениях.

На родительских собраниях в первом классе напрямую предупреждают родителей, что им придется учиться вместе с детьми.

Для того, чтобы избежать этих проблем, Вам необходимо максимально подготовить ребенка к самостоятельному обучению. При этом чем раньше, тем лучше!


Почему навык скорочтения так важен
в начальной школе?

Одним из основных навыков успешного обучения ребенка является овладение им навыка скорочтения. Ведь от быстрого чтения с отличным пониманием на 60-70% зависит успех ребенка как в школе, так и во взрослой жизни.

Заложив основы навыка в самом юном возрасте (в 6-8 лет), мы определяем его успешное развитие на весь период обучения в школе. А главное — закладываем фундамент успеха во взрослой жизни.

В нашей школе мы обучаем детей:

— читать в 2-5 раз быстрее с учетом понимания прочитанного;

— запоминать текст после первого прочтения;

— структурировать полученную информацию.

Для качественного и успешного обучения нужны именно эти навыки, а не большое количество знаний.

Современный мир очень сильно изменился. Количество знаний удваивается каждые 4-5 лет. Фактически, то чему учат детей сейчас, будет уже неактуально к моменту их взросления.

Поэтому скорочтение в современном мире является одним из самых актуальных и нужных навыков. К слову, в большинстве крупных западных компаний чтение со скоростью больше 500 слов в минуту с отличным пониманием – это необходимый минимум для того, чтобы получить высокий пост.

При этом, обучаться скорочтению необходимо именно с детства, когда ребенок максимально легко обучается новым навыкам.
Запишитесь на собеседование

Как появилась методика?

avtorЗдравствуйте! Меня зовут Шамиль Ахмадуллин, и я автор и разработчик методики обучения скорочтению детей, и, также, основатель школы детского скорочтения turboread.ru/old

Я сам увлекался скорочтением и различными методиками ускоренного обучения еще со студенческой скамьи, прошел фактически все тренинги скорочтения, развития памяти и ускоренного обучения в России, на территории СНГ и множество зарубежных курсов.

В дальнейшем я занимался обучением скорочтению взрослых — как в групповом, так и в индивидуальном порядке.

Параллельно, всю свою осознанную жизнь я занимался работой с детьми и подростками. Сначала в качестве вожатого и педагога-психолога (после профессии радиофизика получил профессию психолога), а потом и в качестве руководителя. Основал несколько бизнесов, связанных с развитием детей. Фактически, в течение более 8 лет я наблюдал за детьми и подростками, их развитием и потребностями, и во мне выработалось четкое понимание необходимости обучения детей скорочтению.

book1

Я разработал тренинг для детей, основываясь на своем опыте и тестируя различные упражнения в организуемых мной и моими партнерами многочисленных детских лагерях. В 2013 году я провел экспериментальный тренинг. В тренинге участвовало 5 ребят в возрасте от 9 до 15 лет. Программа включала в себя 10 занятий продолжительностью около часа, периодичностью 2 раза в неделю. По итогам тренинга, среднее увеличение скорости чтения с учетом понимания у ребят составило 2,7 раза. При этом, худший результат составлял 1,9 раза – то есть результаты увеличились практически в 2 раза. Повторные замеры скорости и понимания, проведенные через месяц, дали аналогичные результаты. Можно было говорить о том, что методика отлично работает и дает долгосрочные результаты.

В начале 2015 года вышла моя книга “Скорочтение для детей. Как научить ребенка читать и понимать прочитанное” – это первая и единственная на данный момент русскоязычная книга о скорочтении для детей, которая мгновенно стала бестселлером.

Жесткий контроль качества. Я сам лично обучаю каждого педагога, и мы не допускаем педагога к работе, пока он(а) не сдадут экзамены. Это позволяет нам достигать одинаково высоких результатов во всех наших школах, по всей России.


Программа обучения
детей 6-8 лет.

Ребята этого возраста еще не готовы принять формат учебы таким, каким его дают в школах. Они хотят играть, изучать мир, радоваться, шуметь — в общем делать все, что принято делать детям в этом возрасте.

Поэтому все занятия проходят в игровом формате. Это позволяет не только получать великолепные результаты, но и закладывать в голову нашего юного ученика мыслеформы “Чтение – это удовольствие” и “Обучение — это удовольствие”.

Обучение происходит по пяти основным блокам:

  1. Тренировка внимания и концентрации. Умение фокусироваться на конкретных заданиях.
  2. Упражнения на мелкую моторику и синхронизацию работы обоих полушарий мозга. Позволяют включить сверхобучаемость у детей.
  3. Расширение поля зрения, что позволяет воспринимать больший объем информации за единицу времени.
  4. Тренировка и развитие различных форм памяти.
  5. Правильное структурирование информации.

45rwersd

В чем заключается
наш подход к обучению?

Запишитесь на собеседование