Выбор города:
8 (843) 239-22-91
info@turboread.ru/old
ул. Восстания д.35
Записаться на собеседование
Введите свои данные
для записи на собеседование
Остался 1 шаг из 2
0
1
2
Введите ваш Email
(На него будет выслан доступ к видеоурокам)

Обучение детей скорочтению 13-17 лет

Современная педагогика и система образования уделяет низкое внимание способам и методам качественной работы с информацией.  Сейчас идет тенденция на снижение стандартов образование. Оно и понятно, подросток не научен заниматься умственным трудом. Его мозг не способен поддерживать темп урока и усваивать необходимый объем информации. Например, я сам помню, насколько первые варианты ЕГЭ были сложнее и объемнее, чем нынешние.

Масло в огонь подливает еще и система репетиторства. По данным статистики у 80% старшеклассников, есть репетиторы. Так зачем подростку напрягаться и сразу вникать во что-то? Ведь репетитор все “разжует”  и объяснит.

Основным навыком, необходимым для успешного обучения, является быстрое и качественное чтение с пониманием и запоминанием прочитанного. 99% школьников этого не умеют. А единственным способом запоминания, пропагандируемым в школе, является многократное повторение и перечитывание. Этот метод — один из самых НЕЭФФЕКТИВНЫХ.  И причина его — именно не умение правильно читать.


Почему навык скорочтения так важен для подростков 13-16 лет?

 

Одним из основных навыков, успешного обучения ребенка является овладение им навыка скорочтения. Ведь от быстрого чтения с отличным пониманием на 60-70% зависит успех подростка как в школе, так и во взрослой жизни.

Ребятам 13-16 лет предстоит огромное количество экзаменов. Очевидно, что скорочтение может стать самым важным из методов выполнить программу и сдать ЕГЭ и ГИА на отлично.

В нашей школе мы обучаем детей:

— читать в 2-5 раз быстрее с учетом понимания прочитанного;

— запоминать текст после первого прочтения;

— структурировать полученную информацию.

Для качественного и успешного обучения нужны именно эти навыки, а не большое количество знаний.

Современный мир очень сильно изменился. Количество знаний удваивается каждые 4-5 лет. Фактически, то чему детей учат сейчас, будет уже неактуально к моменту их взросления.

Поэтому скорочтение в современном мире является одним из самых актуальных и нужных навыков. К слову, в большинстве крупных западных компаний чтение со скоростью больше 500 слов в минуту с отличным пониманием – это необходимый минимум для того, чтобы получить высокий пост.

При этом, обучаться скорочтению необходимо именно с детства, когда ребенок максимально легко обучается новым навыкам.
Запишитесь на собеседование

Как появилась методика?

avtor

Здравствуйте! Меня зовут Шамиль Ахмадуллин, и я автор и разработчик методики обучения скорочтению детей, и, также, основатель школы детского скорочтения turboread.ru/old

Я сам увлекался скорочтением и различными методиками ускоренного обучения еще со студенческой скамьи, прошел фактически все тренинги скорочтения, развития памяти и ускоренного обучения в России, на территории СНГ и множество зарубежных курсов.

В дальнейшем я занимался обучением скорочтению взрослых — как в групповом, так и в индивидуальном порядке.

Параллельно, всю свою осознанную жизнь я занимался работой с детьми и подростками. Сначала в качестве вожатого и педагога-психолога (после профессии радиофизика получил профессию психолога), а потом и в качестве руководителя. Основал несколько бизнесов, связанных с развитием детей. Фактически, в течение более 8 лет я наблюдал за детьми и подростками, их развитием и потребностями, и во мне выработалось четкое понимание необходимости обучения детей скорочтению.

book1

Я разработал тренинг для детей, основываясь на своем опыте и тестируя различные упражнения в организуемых мной и моими партнерами многочисленных детских лагерях. В 2013 году я провел экспериментальный тренинг. В тренинге участвовало 5 ребят в возрасте от 9 до 15 лет. Программа включала в себя 10 занятий продолжительностью около часа, периодичностью 2 раза в неделю. По итогам тренинга, среднее увеличение скорости чтения с учетом понимания у ребят составило 2,7 раза. При этом, худший результат составлял 1,9 раза – то есть результаты увеличились практически в 2 раза. Повторные замеры скорости и понимания, проведенные через месяц, дали аналогичные результаты. Можно было говорить о том, что методика отлично работает и дает долгосрочные результаты.

В начале 2015 года вышла моя книга “Скорочтение для детей. Как научить ребенка читать и понимать прочитанное” – это первая и единственная на данный момент русскоязычная книга о скорочтении для детей, которая мгновенно стала бестселлером.

Жесткий контроль качества. Я сам лично обучаю каждого педагога, и мы не допускаем педагога к работе, пока он(а) не сдадут экзамены. Это позволяет нам достигать одинаково высоких результатов во всех наших школах, по всей России.


Программа обучения
ребят 13-17 лет.

 

Обучение происходит по пяти основным блокам:

  1. Тренировка внимания и концентрации. Умение фокусироваться на конкретных заданиях.
  2. Упражнения на мелкую моторику и синхронизацию работы обоих полушарий мозга. Позволяет включить сверхобучаемость у детей.
  3. Расширение поля зрения, что позволяет воспринимать больший объем информации за единицу времени.
  4. Тренировка и развитие различных форм памяти.
  5. Правильное структурирование информации.

В чем заключается
наш подход к обучению?

Запишитесь на собеседование