Выбор города:
8 (843) 239-22-91
info@turboread.ru/old
ул. Восстания д.35
Записаться на собеседование
Введите свои данные
для записи на собеседование
Остался 1 шаг из 2
0
1
2
Введите ваш Email
(На него будет выслан доступ к видеоурокам)

Как СМИ «промывают» мозг ребенка?

Все вы знаете об эффекте «промывания мозгов», масштабов которого, в действительности, даже и не представляете. И тому есть показательный пример из жизни, который относится к современным реалиям на момент конца 2014 — начала 2015 года.

Жили-были два приятеля. Оба очень добрые и положительные люди, дружили с детства, оба окончили престижный технический вуз в Москве, дружили семьями и работали в одной из крупных российских телекоммуникационных компаний. Когда начался конфликт на Украине, один из друзей остался работать в киевском офисе компании, а второй переехал в центральный московский офис.

Спустя какое-то время, буквально через полгода, они перестали общаться друг с другом. Почему? Потому, что у них постоянно возникали споры на политические темы, которые переходили в ругань, и один раз дело  даже закончилось рукоприкладством. И представьте себе, каждый из них был уверен, что оппоненту интернет и ТВ попросту «промыли мозги». Учтите также, что это «айтишники», да еще и молодые мужчины, т.е. люди, которые в наименьшей степени подвержены влиянию и «промыванию мозгов». Но таков результат в этом случае.

Вот что сделали СМИ с прежде неразлучными друзьями буквально за полгода.

А если говорить о неокрепшей психике маленьких детей и подростков, выводы напрашиваются сами собой. И вы понимаете, что достаточно большая доля рекламы направлена именно на эту целевую аудиторию — на детей, которые выпрашивают у родителей что-то купить. На детские головы обрушивается лавина ненужной, даже вредной информации, от которой ребенка необходимо оградить. К тому же, телевизор, большинство компьютерных игр, сериалы убивают одну из фундаментальных потребностей детей — фантазировать, т. е. обдумывать, создавать какие-то модели мира или даже миров в голове.

Когда человек читает книгу, перед его мысленым взором возникают какие-то картинки, что-то выстраивается, появляются какие-то образы. В момент чтения мозг тренируется упорядочивать информацию, в нем выстраиваются новые нейронные связи. Другое дело — телевизор, который дает абсолютно четкую, готовую картинку. Думать, размышлять, строить что-то в голове абсолютно не получается потому, что все уже выстроено. А значит, креативной, творческой личности из того ребенка, который книги не читает, не получится. Поэтому ваша, родительская, обязанность — оградить детей от влияния СМИ и максимально заменить ТВ на книги.